отзывы клиентов

Отзывы наших реальных клиентов. Аватарки и тексты отзывов публикуются с согласия их авторов.

клиент1

Марина В. В.
Ремонтировала кофемашину Delonghi. Компанию, как зарекомендовавшую себя многими годами добросовестной работы,  мне посоветовали мои коллеги. Ребята  работают четко, вежливы, при телефонном  разговоре всё разъяснили, разложили по полочкам, обозначили цены и возможные варианты. При приемке всё вновь поговорили, распечатали договор. Позже, после  диагностики, перезвонили, согласовали со мной цену детали (потребовалось заменить клапан, цена ~1500 руб).  Через день оповестили о готовности. При выдаче всё продемонстрировали, приготовили несколько чашек кофе, дали рекомендации по эксплуатации, распечатали акт выполненных работ, дали гарантию. Всё технологично, видно, что работают они очень давно. Я рекомендую.

клиент2

Сергей Владимирович Ш.
Чинил автомобильный усилитель. Сдох один канал ибо слушаю громко.  Этот сервис мне рекомендовали в  «Автозвуке». Всё норм: сделали да один день, заменили четыре транзистора в одном канале. Обошлось чуть больше двух тысяч.       Советую.

клиент3

Владимир Гилёв
Ремонтирую у этих ребят всё, что ломается. Лет 10 назад делал телевизор. LG плазменный.  Потом чинил у них и микроволновку, и домашний театр, и оба своих пылесоса, и ресивер Ямаха своего брата, и мамин маленький телек «Супра». Всё оперативно, всё недорого, всегда на всё дают документы, гарантию, в-общем, меня совершенно  устраивает.   

клиент4

Екатерина 
Имела негативный опыт взаимодействия с несколькими сервисными центрами. Сломался телевизор «Toshiba». Обзонила многих, некоторые сразу отказывались, некоторые очень туманно рассуждали о печальных перспективах ремонта этой марки. Сдала в итоге в мастерскую, скажем, в Советском районе. За два месяца так и не отремонтировали, итоговых сроков назвать не могли, ссылались на отсутствие схем, документации, болезни мастера.  Почитала разные отзывы клиентов. Забрала свою Тошибу, отвезла в «Тройку» (на работе посоветовали). Там оказалось, что они (Сервис Тройка) и были Официальным сервисом Тошибы до их закрытия в 2015 году, имеют и документацию и опыт и детали. Сделали где-то за неделю. Сейчас прошёл уж год, телевизор всё работает. Спасибо настоящим Мастерам !

клиент5

Серёга #Дзэн
Телек свой Филипс возил я в мастерские на Курковую, и на Дм.Ульянова, везде брали, держали по месяцу, сделать ничего не могли. В «Тройке»  сделали где-то дней через 8-10.
Сказок не рассказывали, а просто сделали.  Респект !

клиент6

Диана
Обращалась не раз, ни разу не подводили. Ремонтировала: фены, микроволновку LG,  мясорубку Kenwood, пылесос  Samsung, ноутбук Lenovo, увлажнитель воздуха «Electrolux».  Всегда недолго: один-пять дней, всегда вежливо, всегда с пояснениями – отчего сломалось, что делать, чтобы прослужило дольше,  всегда с документами/чеками/гарантией. Ребята – просто молодцы.   

клиент7

 Сергей Зайцев
День добрый!  Ремонтировал здесь свой ресивер «Yamaha».  Обзвонил, наверное, все мастерские города, никто аудиотехнику в ремонт (почему то ) не берёт. Здесь же взялись. Сделали за два дня. Отдал около трёх тысяч. Всё нормально работает, спасибо !     

клиент8

MARINA  SBB
Привет! Всем рекомендую этот сервис. Обращаюсь к ним – года с 2000. И машину стиральную у них ремонтировала, и фотик-мыльницу, и СВЧ-печку, и мясорубку, и телевизоры, и музыкальный центр. Делают ну просто ВСЁ (!!!)  И родным их контакты давала и соседям и сотрудникам – всем смогли помочь. Всё у них с оформлением, с документами, с письменной гарантией, всё «по-взрослому», хорошая мастерская !

Тула, улица Болдина, 99.   Телефон :  (4872) 33-39-47. Подробнее-КОНТАКТЫ
Стоимость работ по ремонту, обслуживанию и диагностике техники: Подробнее-ЦЕНЫ